Необходимость маркетинга личности

Представить направление маркетинга личности, можно обратив внимание на совокупность мероприятий по продвижению знаменитостей, политических кандидатов и самомаркетинг. Вся маркетинговая деятельность этих систем основан на понимании маркетинга личности.

Мероприятия по разработке и реализации маркетинга личности начинаются и заканчиваются идеей личности. Без владения инструментами сбора данных внедрить идею личности в сознание людей не получится. Соответственно нельзя получить узнаваемый бренд, а значит и ожидаемую прибыль.

Способы развития маркетинга личности

Головокружительная деятельность — вспышка, кривая жизненного цикла, отражающая быстрое завоевание популярности, воспринятой с большим интересом, и такое же быстрое угасание. На стадии становления рыночных отношений в России большинство предпринимателей отражали данный тип кривой жизненного цикла.

Изменчивая деятельность — отражает переменные взлеты и падения личности, которые в каждом случае не так быстротечны, как в предыдущем, одно из самых распространенных состояний.

Устойчивый подъем — наиболее эффективное и желаемое состояние карьеры «личности» в процессе ее жизненного цикла. Для поддержания кривой жизненного цикла требуется хорошая программа и четкий контроль реализации, чаще всего встречается в среде ученых, квалифицированных юристов, врачей;

Запоздалое признание — протяжении большей части своей жизни довольствовался средними или даже ниже средних доходами. Затем, в силу обстоятельств или собственного саморазвития, начинает получать большее признание и соответствующие этому материальные выгоды.

marketing-lichnosti

Представление человека по маркетингу личности:

Человек как биовид – отображает свою форму биологического существа, со своими состояниями, материала с определенным структурным устройством;

Человек как индивид — «функциональное место» в составе общества, не обладающее никакой свободой и самостоятельностью, безликое и безличностное.

Человек как личность – свободное и суверенное существо, в виде отдельной независимой молекулы, наделенной психикой и сознанием, способностями к определенному поведению и культурой.

Составление карты человека:

Формирование и наиболее полное представление карты человека позволит действовать в усовиях определенности. Если помимо целевой группы или сегмента рынка определять подробный портрет человека, можно выйти на более узкий круг необходимых пользователей.

Для сбора и обработки данных используется следующая информация:

  • Знак зодиака, астрологический дом, покровительство планет;
  • Форма головы, лица, глаз, носа и прочих частей тела, включая подробное расположение;
  • Анализ физиогномики;
  • Описание внешних условий воздействия.